Translate

среда, 24 декабря 2014 г.

Христос родился!!

"Ибо ныне родился вам..." Луки 2:11 МНЕ ПОЧЕМУ-ТО ВИДИТСЯ ИНОЕ.... С открытки улыбается Мария, склонённая над яслями простыми Со свежим сеном, мягким и душистым, Где Мальчик новорожденный лежит... Спокойно в стороне стоит скотина: ослы, волы, овечки и коровы.. Звезда с небес струит лучи косые, И пастухи столпились у дверей. Всё чинно, тихо, мирно, благородно, антисептично, чистенько до блеска! Как буд-то Бог приходит к нам без боли, Не в грех приходит, а в безгрешный рай. И мне всё время видится иное..Усталая от длительной дороги Чета святая, не найдя приюта, Расположилась на ночлег в хлеву. Терзают Деву схватки родовые, пот на челе холодный выступает... Кусая губы, на полу ложится, Где прелая соломка да навоз.. Ни бабок повитух, ни акушерок. Одна, совсем одна...В такое время! Да муж с неопытной своей рукою, Заботой неуклюжею своей.. Под блеянье овец, коров мычанье, под ветра вой в щелях худого хлева, На влажный пол с зловонною соломой Бог самое Святое положил! В смрад, в гниль, в навоз, в безвыходную бедность, В дырявый хлев с проваленною крышей Небесный свет сошёл. Здесь воплотился Бог ! Мария на меня глядит с открытки. Её ребёнок на пахучем сене.. Мне ж почему-то видится иное: Моё грехом испорченное сердце, Убогое, несчастное, пустое, И грязный пол его зловонный, влажный... И вижу, как святой, безгрешный Бог На этот пол Своё Дитя кладёт!
Вера Кушнир.





Комментариев нет:

Отправить комментарий