Translate

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Мои новости.

На днях, в городе Бендеры, на Балке, открылся новый магазин " Шериф ". Вчера вечером, мы с подругой, пошли на экскурсию. А там, при входе, нас встретил вот такой вот, замечательный Санта-Клаус. Я, конечно же не упустила момента сфотографироваться с ним;

А сегодняшнее утро, у меня началось чашки горячего и вкусного кофе "Nescafe GOLD"и бутерброда  с маслом.
Спасибо моей мамочке, которая иногда балует меня своими посылками, в том числе и кофем.
Я, бывает, что ночью не высыпаюсь и чашка кофе меня просто спасает от вялости. Кстати сказать, "Nescafe GOLD" содержит не так много кофеина как например " Jacobs " и его приятно пить.
Ну а дальше, у меня рабочий день. Надо бежать на работу
Так что, всем приятного дня и хорошего настроения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий