Translate

среда, 21 января 2015 г.

Улетные булочки и кофе "Nescafe gold"!!!

Наконец-то почти подошел к концу, мой стиральный сезон. За эту неделю, моя стиральная машина наработалась столько, что ой-ой-ой. Наверное, если бы она умела разговаривать, то сказала бы мне, бедная я машинка, в какие же жестокие руки я попала. А уж на счетчики по воде и электричеству, я вообще смотреть пока не решаюсь. Одно могу сказать, что в Гагры улетело много электроэнергии и воды. Но зато, все вещи чистые.
 Вчера еще ждала домофонщиков, которые должны были прийти и установить мне трубку, так не могла даже за хлебом сбегать, а вот взяли и потратили все трубки и ко мне , не пришли. Короче прождала я их вчера, зря.
 Зато сегодня утром, я сбегала в мой любимый магазин и купила там булочки, которые раньше были по 9 копеек и все, что мне было нужно.


Короче завтрак у меня был с улетными булочками намазанными сверху сливочным маслом и с чашечкой кофе "Nescafe Gold"

Было ну ооочень вкусно!! Вот так вот!!!

Всем желаю приятного дня и хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий